Философия градостроения ЖИВИ

Создавать разнообразный и живой город,
где каждый человек сможет реализовать себя
и жить так, как он хочет
  • Основа ЖИВИ
    Уважение к праву человека жить так, как он хочет.
  • Цель ЖИВИ
    Разнообразие возможностей для людей.
  • Способ решения
    Разнообразие форм и содержаний пространства. Проектирование жизненных процессов, а не зданий.
Живи — это бизнес-философия строительства таких жилых кварталов, в которых ребенка 6 лет можно отпустить с запиской в магазин за покупками. Получить ответ со сдачей и приветом от кассира.
Живи — это полный бизнес-процесс организации жизни, от научных изысканий и проектирования, до строительства и обслуживания новостроек.
Живи — это создание разнообразного пространства, где каждый может найти возможность жить так, как он хочет.
Живи — это продуманные кварталы с заботой о людях, которые в них живут.
Живи — это люди. Кварталы, созданные неравнодушными людьми, для интересных людей.
Живи – это пространство для самореализации.
Живи — это район, где приятно просто погулять, есть куда сходить, что посмотреть.

Уникальные сервисы

Онлайн-сервис «Конфигуратор отделки»

Возможность для клиента самостоятельно разработать онлайн несколько вариантов дизайна и частичной перепланировки своей квартиры.
онлайн каталог
Обширный онлайн каталог отделочных материалов и оборудования.
автоматизация
Автоматическое
формирование сметы.
3D
3D-визуализация,
виртуальная реальность.
отделка
Завершение отделки к моменту окончания строительства.

Опция SOTA

Не имеет аналогов в России
Sota – это встраиваемое модульное помещение площадью 5-7 квадратных метров.
Sota – это 12 готовых решений, в том числе – кабинет, спортзал, кладовая, мастерская.
В основе sota уникальное сочетание проектных и дизайнерских решений и продуманного инженерного обеспечения.
Для каждого из вариантов sota разработан проект, предусматривающий специализированные наборы систем вентиляции, отопления, электроснабжения и освещения.

Наши принципы

  1. Наука
    • Изучение мирового опыта проектирования, строительства и эксплуатации

    • Подбор людей. Интеллект и порядочность должны быть присущи изначально.

  2. Маркетинг
    • Потребностей и опасений клиента

    • Технологий строительства, проектирования, продаж, эксплуатации

    • Технологичных подрядчиков

  3. Проектирование
    • Проект по 10 разделам ЖИВИ

    • Директор проекта, как хозяин

    • Мировые авторитетные архитекторы

    • Разнообразие

    • Индивидуальный подход

    • Красота и дизайн

    • Эффективность эксплуатации

  4. Строительство
    • Информирование и вовлечение клиента

    • Контроль качества от УК

    • Персональная ответственность за проект

  5. Продвижение
    • Новый главный герой рекламных и PR-коммуникаций — не застройщик, а клиент, его ожидания, возможности и страхи

    • Правда в коммуникациях становится фактором рыночного выигрыша.

    • Клиент – индивидуальность, стремящаяся к самореалиизации, успеху и признанию
  6. Продажи
    • Искренняя вера в проект = личная рекомендация как стиль продаж

    • IT в продажи

    • Участие в проектировании со стороны УК

    • Контроль качества на этапе строительства со стороны УК

    Эксплуатация
    • Эмпатия и профессионализм персонала.
      Жёсткий отбор.

    • Подбор правильной инфраструктуры в проект

    • Дополнительные сервисы УК,
      как способ монетизации

    • Рекомендации клиентов,
      как способ монетизации

    • Не ЖЭК, а организация жизни

Награды

Проекты Ленстройтреста неоднократно побеждали на отраслевых конкурсах, в том числе в сравнении с конкурентами в более дорогих ценовых сегментах.
Янила

Янила

Юттери

Юттери

IQ Гатчина

IQ Гатчина