Сервисы ЖИВИ и «ЖИВИ -Клуб»
Ленстройтрест на каждом этапе, начиная от строительства и до организации жизни после заселения, поддерживает связь с дольщиками и жителями
Открытое общение
Поддержка коммуникации компании с участниками группы в соцсетях (около 7,5 тыс. вопросов в год), предоставление актуальной информации о ходе дел на объектах
Интересный досуг
Организация различных мероприятий для жителей: проведение праздников, ярмарок, спортивных состязаний, квестов, мастер-классов, субботников и многое другое
Полезные бонусы
Разработка программы лояльности для новосёлов (скидки от компаний-партнёров на товары и услуги), которая постоянно дополняется
Управляющая компания

Эксплуатацией сданного объекта занимается профессиональная управляющая компания. Диспетчеры и администраторы территории, клининговая служба и технический персонал — их главная задача в стремлении создавать, развивать и поддерживать комфортную среду для жизни.

В управляющей компании можно
Заказать услугу «Мастер на час»
Можно вызвать к себе специалиста управляющей компании, который решит для вас мелкие бытовые проблемы с гарантией качества своей работы
Взять в аренду практически любой спортивный инвентарь
От роликов и велосипедов, до мебели для пикника и ракеток для пинг-понга
Сервисы ЖИВИ и «ЖИВИ-Клуб»

На все вопросы будущих жителей и тех, кто уже заселился, всегда готовы ответить сотрудники клиентского сервиса «Ленстройтреста». В каждом квартале они открыли свой уникальный ЖИВИ-Клуб – сообщество Добрососедства, в котором каждый день происходит что-то важное и интересное. Регулярные фото и видеоотчеты о ходе строительства, экскурсии на стройплощадку для дольщиков, широкий спектр клиентских услуг, организация для жителей ярких праздников и спортивных мероприятий.

Соседские центры – место для теплых встреч соседей, где проходят различные мастер-классы, интересные лекции, вечера настольных игр и детские мероприятия. А еще здесь есть коворкинг и мини-библиотека.

На постоянной основе действуют программы для детей: сервис Кидс, Школа Добрососедства, Курс юного фотографа, Футбольный клуб «Ленстройтрест», осенние и весенние школьные каникулы.

Сервис «Няня квартала»
Сервис «Няня квартала»
Женщина, живущая в данном квартале, профессионал с педагогическим или психологическим образованием, опытом, которая после ряда собеседований и проверок заступает на работу няней
Сервис «Дог-ситтер»
Сервис «Дог-ситтер»
Сосед с ветеринарным образованием, который может взять на себя обязанности по выгулу собак, а также оказать ветеринарную помощь или присмотреть за любым домашним питомцем, пока хозяева в отъезде
«Кошелек квартала»
«Кошелек квартала»
Виртуальный счёт квартала, который пополняется, если новый житель приобрёл в данном квартале квартиру по рекомендации того, кто уже здесь живёт. Жильцы сами решают, как потратить накопленную сумму
Сервис «Тележка»
Сервис «Тележка»
Сервис, благодаря которому любой житель квартала, приехав из супермаркета с пакетами, может взять в своей парадной большую тележку на колёсиках, разгрузить в неё товар и довезти его до квартиры
Организация «Живи-классов»
Ещё одно важное направление деятельности Клиентского сервиса — это организация «Живи-классов». На них руководство Ленстройтреста общается с дольщиками отдельно взятого квартала, рассказывает о процедуре приёмки квартир, получения ключей, заселения и отвечает на интересующие вопросы
photo1
photo1
photo1
photo1
photo1